20 ЗАЯВОК ЗА 7 ДНЕЙ ПО 250-350 РУБЛЕЙ ДЛЯ ИПОТЕЧНОГО БРОКЕРА

🔥 За 5 лет работы настроил свыше 260 проектов в B2B и B2C сегменте.
🔥 Работаю с бюджетами от 10 тысяч до 1,5 млн в месяц.
🔥 50 млн в год рекламного бюджета в управлении.

🔥 Два диплома международного образца по специальности «Digital-маркетолог» (Академия «ТОР»).
🔥 Действующий сотрудник кампании «Конверсия24».
🔥 Бизнес-партнер Битрикс по внедрению и ведению CRM-системы.

Привет, друзья! Меня зовут Даниил Пепеляев, и я специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ из команды Конверсия24. Сегодня я расскажу вам, как мы помогли ипотечному брокеру увеличить количество заявок на свои услуги. Спойлер: средняя стоимость заявки составила всего 250-350 рублей в 2024 году! Поехали! 🚀

О ПРОЕКТЕ

  • УСЛУГА ЗАКАЗЧИКА: Помощь в одобрении ипотеки в т.ч без ПВ, без документов подтверждающих доход, находящихся в другом городе или на СВО, а также тех, кто сталкивался с банкротством и другими сложностями, связанными с ипотекой.
  • ГДЕ ХОТЕЛ ПОКАЗЫВАТЬСЯ:  Вся Россия (есть возможность предоставлять услугу онлайн)
  • КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА: Контекстная реклама в Я. Директ
  • БЮДЖЕТ: 20 тысяч рублей

Что было сделано?

1.Мы провели подробный опрос брокера, задав множество уточняющих вопросов, чтобы выяснить, какие запросы чаще всего поступают от клиентов при обращении за его услугами. Это помогло нам глубже понять основные потребности и проблемы его клиентов. На основе полученной информации мы внесли соответствующие корректировки в объявления и на сайт, что позволило повысить конверсию и создать более кликабельные объявления.

2. Затем мы собрали семантическое ядро, включающее только коммерческие запросы, исключив весь информационный шум. Поскольку наш клиент работает по всей России, важно было выбрать только те запросы, которые соответствуют 2-3 ступеням лестницы Ханта, чтобы минимизировать затраты на менее теплые ключи.

3. Мы предложили настраивать кампании на поиске по стратегии "1 запрос - 1 объявление - 1 ключ". Что это нам дало? При запросе клиента "помощь в одобрении ипотеки без ПВ" наше объявление уже содержало такой запрос. Клиент, видя свой запрос в объявлении, с большей вероятностью перейдет по нему, чем если бы было написано просто "помощь в одобрении ипотеки".

4. После настройки поисковых кампаний мы создали яркие креативы для запуска мастера кампаний, который показывается как на поиске, так и в сетях, таких как Avito, ВКонтакте, Дзен и другие. Мы разработали 5 креативов с оффером внутри, что положительно повлияло на работу кампании. Кстати, по обратной связи от брокера, уже после первой недели работы оттуда поступили самые теплые лиды.

5. К слову, зачем нам нужны были вопросы клиентов брокера? Мы проработали посадочную страницу сайта, которая отвечала на все эти боли. Большинство посетителей, зайдя на сайт, с первого скролла переходили к консультации, где их догревали до стадии сделки. Общая конверсия сайта после правок составила 5%

6. Также мы внедрили стратегию, которая увеличила средний показатель кликабельности в данной нише на поиске до 9.90%. Это впечатляющий результат для сферы услуг, согласны? Кроме того, мы внедрили сервис, благодаря которому конверсия сайта к концу недели выросла до 10%. Подробности писать не могу, но вы можете посмотреть статистику ниже.

Что по результатам?

Результат: За первую неделю мы привели 13 заявок на сайт по средней цене 500 рублей с отказами всего 15%! Ниже приведен скрин статистики за неделю работы кампаний.

Если вы ипотечный брокер и хотите добиться таких же впечатляющих результатов, не стесняйтесь обращаться за консультацией.

Оставьте заявку по форме ниже и я проведу специальную бесплатную веб-консультацию как я могу быть Вам полезен

Имя
Номер телефона